Старый Молекулярщик ([info]molekularshik) wrote in [info]philos_msu,

Деканат философского факультета, 7 марта

Речь в очередной раз пойдет о нашумевшей секс-акции в Биологическом музее. Точнее, о судьбе ее участников. Трое присутствовавших на акции студентов философского факультета представлены к отчислению (двое из них не принимали прямого участия в акции).
Я являюсь аспирантом биологического факультета МГУ. Я был на философском факультете, когда сегодня там проходило заседание Ученогго совета в связи с отчислением. Потому что я считаю тревожным сигналом для всего МГУ отчисление людей, которые совершили какую-либо политическую, художественную или иную акцию не на территории МГУ и без упоминания имени МГУ. Можно по-разному относиться к данной акции, но отчисление студентов в данном случае нарушает их право на личную жизнь и право на общественную деятельность. Отчисление, имхо, должно производиться ТОЛЬКО на основании проблем с учебой или совершения противоправных действий, направленных против МГУ, а также на основании совершения тяжких преступлений.

Ниже набросками приведены мои впечатления как стороннего очевидца сегодняшних событий.


Около комнаты постоянно тусуется милиционер (для солидности с папкой:) и несколько представителей охраны в штатском. Девушке с новостного сайта запретили фотографировать. Парня из газеты охрана увела из здания по причине отсутствия у него пропуска МГУ.

Около двери собрались люди, пришедшие узнать решение декана и попросить объяснений. Девушка снимает на видеокамеру наш разговор со студентами. Мимо проходит какая-то женщина, видимо, сотрудница учебной части, и требует убрать камеру. На разъяснение о том, что девушка снимает друзей, она не реагирует. Говорит что-то в таком духе: "Вы еще не дозрели до того, чтобы понять, что каждое действие рождает противодействие? Вашими выступлениями вы делаете только хуже товарищам, которых вы защищаете". Т.е. в переводе на русский язык: "Все в наших руках, поэтому лучше не злите нас".

Охрана постепенно выгоняет из здания всех присутствующих, у которых нет пропусков МГУ (и даже тех, у которых есть). У нас пропуска проверяют, но вежливо спрашивают, зачем мы тут и не стоит ли нам уйти. На отказ уйти предупреждают, чтобы мы тут ничего не устраивали.

Однокурсники отчисляемых обсуждают ситуацию:
Надо им все поотрезать!
Говорит одна девушка.

Меня удивило, что почти никто из однокурсников отчисляемых не пришел их поддержать. Мне сказали отдельные студенты, что, наоборот, очень многие студенты и многие преподаватели высказались за отчисление.

В комнату запускают группы студентов и спрашивают "мнение общественности". Выходит девушка с лицом, покрытым красными пятнами:
Я сказала им, что я против отчисления. Знаешь, что мне там сказали? Что я поступаю гораздо хуже тех, кто занимался сексом в музее, когда защищаю их!

В комнату запускают очередную группу студентов философского факультета.
Мы: а можно нам тоже войти вместе с другими студентами?
Член Ученого совета: Вы с какого факультета? С биологического? Идите на свой факультет: вам здесь нечего делать!

Захлопывает дверь.

Двери открываются, выходят студенты и члены Ученого совета. Никто ничего не объясняет, решение не объявлено. Все быстро разбегаются.

Мы обращаемся к председателю студенческого комитета философского факультета. Он отвечает:
Я имею право не отвечать на ваши вопросы!
Через несколько минут мы снова подходим к нему. Он: Решение принимает декан, ждите оглашения во вторник, связывайтесь с деканатом!

Член Ученого совета (на вопрос корреспондента):
Я воздерживаюсь от комментариев о решении Ученого совета. Все будет сделано в соответствии с законом. У нас же правовое государство, никого не могут выгнать просто так. Даже в советское время никого просто так не выгоняли.



UPD 1 Мне точно неизвестна подоплека акции в Биологическом музее: политичекская, художественная или иная. Я нигде не утверждаю, что данную акцию можно квалифицировать как однозначно политическую. Хотя здесь есть, что обсудить. Но в контексте данного поста для меня абсолютно не важен смысл акции.

UPD 2 Присутствовавшие сегодня на Ученом совете двое студентов, которых хотят отчислить, не принимали прямого участия в секс-акции: один держал плакат, другой снимал на камеру. И это очень важно. Разве фиксацию на камеру "аморальной акции" можно расценивать как вопиющее нарушение морально-нравственных норм?

UPD 3 И самое смешное. Если посмотреть на выложенные фотографии, то можно увидеть, что вход в зал музея, в котором проходила акция, БЫЛ ЗАКРЫТ ШТОРАМИ. Следовательно, все было сделано для того, чтобы почти никто в музее саму акцию видеть не мог. Дети, про которых десь все говорят, уж точно:) К тому же, близился час закрытия музея. Если бы их увидели, то побежали бы за охраной и не позволили им завершить акцию и сбежать из музея.

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1054 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]boo_mashka

March 7 2008, 16:23:58 UTC 4 years ago

трындец
реакция нашего деканата была более чем предсказуема
к сожалению, многие студенты и сотрудники факультета искренне симпатизируют Миронову

[info]hentiamenti

March 7 2008, 18:15:17 UTC 4 years ago

почему - к сожалению?

[info]boo_mashka

4 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]nizgoraev

4 years ago

Deleted comment

[info]yka_mari

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]ammone4ka

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]ammone4ka

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]ammone4ka

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]lenik_r

4 years ago

[info]lenik_r

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

Deleted comment

[info]agvares

4 years ago

[info]boo_mashka

4 years ago

[info]matholimp

4 years ago

Anonymous

March 7 2008, 17:29:00 UTC 4 years ago

Весь Ваш комментарий построен на обмане. Решение совета вывшено на сайте факультета http://www.philos.msu.ru/fac/ac/meeting/20080307.html. Пока ешё решение об отчислении не принято, а есть лишь позиция ученого совета. Насколько я видел Миронов ни разу из аудитории не выходил, может быть вы его спутали с зам. декана Маркиным. Поддержка студентами данной акции минимальна, а уж тем более никто не трактует акцию как политическую. Так, что вы батенька - провокатор и лжец

[info]hentiamenti

March 7 2008, 17:52:48 UTC 4 years ago

Поддерживаю.

[info]boo_mashka

4 years ago

[info]senatov

4 years ago

[info]boo_mashka

4 years ago

[info]nizgoraev

4 years ago

[info]hentiamenti

March 7 2008, 18:14:30 UTC 4 years ago

Удалять не буду, прокомментирую Ваши ошибки

Журналистов на факультет никто не звал - раз.
Сегодня на факультете проходила не "комиссия по отчислению", а Ученый совет - два.
В третьих - мы говорим не о политической акции, а об акции, которую тщетно пытаются выдать за "искусство".
В четвертых - по поводу чего должно проводится отчисление, простите, не Вам решать. Есть Устав МГУ и проч.
В пятых, охрана, насколько я понимаю, увела не "парня из газеты", а Петра Верзилова, право которого находиться на территории МГУ не будучи студентом, аспирантом, сотрудником МГУ весьма сомнительно.
Меня удивило, что почти никто из однокурсников отчисляемых не пришел их поддержать. Мне сказали отдельные студенты, что, наоборот, очень многие студенты и многие преподаватели высказались за отчисление. - а Вас это ни на какие мысли не навело?
Декан Миронов не выходил; выходил Маркин - опять у Вас ошибка.
Ссылка на решение вот - http://www.philos.msu.ru/fac/ac/meeting/20080307.html

Кстати сказать, а кто такие эти "мы", о которых Вы говорите в конце?

[info]sun_ukun

March 7 2008, 19:05:15 UTC 4 years ago

Re: Удалять не буду, прокомментирую Ваши ошибки

+1

[info]ukrfan

4 years ago

[info]qaz486

4 years ago

[info]haneke

4 years ago

[info]ukrfan

4 years ago

[info]ukrfan

4 years ago

[info]ukrfan

4 years ago

[info]ukrfan

4 years ago

[info]1master

4 years ago

[info]salas

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]wishera

4 years ago

[info]lavrentij

4 years ago

[info]alnish

4 years ago

[info]ex_olexiy

4 years ago

[info]alnish

4 years ago

[info]salas

4 years ago

[info]ex_olexiy

4 years ago

[info]ex_olexiy

4 years ago

[info]ex_olexiy

4 years ago

[info]ex_olexiy

4 years ago

[info]ukrfan

4 years ago

[info]nfb

4 years ago

[info]1504

4 years ago

[info]nfb

4 years ago

[info]nfb

4 years ago

[info]ukrfan

4 years ago

[info]tellon

4 years ago

[info]ukrfan

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]ohw

4 years ago

[info]flytiger_al

March 7 2008, 18:26:38 UTC 4 years ago

Прежде, чем судить о "противоправных действиях" и о том, за что имеют право исключить из Университета, Вам надо внимательно ознакомиться с Уставом МГУ. Тем более, Вы - аспирант МГУ. Иногда помогает... И там написано, что студент МГУ должен вести себя достойно как на территории Университета, так и на улице, и во всех публичных местах. С точки зрения Устава их отчисление - абсолютно закономерно.
И, кстати, ни один из участников этой мерзкой акции не заявил, что она - политическая. Поэтому никто не преследует студентов по политическим мотивам. Не надо передёргивать и здесь, на сообществе философского факультета отрабатывать выплаченные Вам гонорары.

[info]molekularshik

March 7 2008, 18:51:24 UTC 4 years ago

"ни один из участников этой мерзкой акции не заявил, что она - политическая."
Меня здесь не интересует был ли у акции политический подтекст, или его не было. Было ли это искусством или нет. Меня интересует лишь вторжение руководства одного из факультетов МГУ в сферу личной деятельности.

"на сообществе философского факультета отрабатывать выплаченные Вам гонорары"
Я частное лицо и не представляю здесь интересы каких-либо групп активистов. И никто гонорары мне не платит! Неужели вам не приходит в голову, что положение в родном университете может волновать меня без материальной стимуляции?

[info]senatov

4 years ago

[info]luybu

4 years ago

[info]flytiger_al

March 7 2008, 19:17:08 UTC 4 years ago

Конечно, там этого не будет написано.
Но если позиция автора поста, действительно, бескорыстна, то я не понимаю, чем он руководствуется. Неужели аспиранту МГУ настолько не дорога честь своего университета? Неужели он не понимает, что защищать таких людей - это просто вопиющее оскорбление МГУ и нашему факультету?

[info]hentiamenti

March 7 2008, 19:20:00 UTC 4 years ago

Нет, Леша, не понимает. Для того, чтобы такие вещи понимать, нужно
а) вырасти хоть немного - внутренне вырасти;
б) любить свой университет.
Хотя бы...

[info]freeatom

March 7 2008, 19:50:04 UTC 4 years ago

Вы устав МГУ читали?
Там чётко сказано, что студенты университета "обязаны соблюдать моральные и нравственные нормы общества". Этот пункт устава был грубо нарушен. Поэтому принятое решение об отчислении с формулировкой "участие в данной акции несовместимо со статусом студента Московского государственного университета" является вполне оправданным. Какие могут быть вопросы, я не понимаю?

[info]molekularshik

March 7 2008, 20:21:34 UTC 4 years ago

Мы в армии? Имхо, трактовать Устав МГУ наподобие армейского - грубейший удар по чести МГУ, которую здесь все так активно защищают.

Неужели тотальный конформизм - черта всех нынешних философов?

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]flytiger_al

March 7 2008, 20:08:20 UTC 4 years ago

Сами вспомнили о внеучебном времени...

[info]_joshua_bolton

March 7 2008, 20:09:17 UTC 4 years ago

объявите им выговор за прогул

[info]lerish

March 7 2008, 20:28:40 UTC 4 years ago

А вы уверены, что это политическая акция? И что это личная жизнь, а не общественная?

[info]sl_lopatnikov

March 7 2008, 21:16:09 UTC 4 years ago

А что в лдичной жизни моральные устои соблюдать не обязательно?

[info]agvares

4 years ago

[info]marmotl

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]marmotl

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]marmotl

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]marmotl

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]marmotl

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]lerish

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]lerish

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]lerish

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]lerish

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]lemon_sole

4 years ago

[info]lemon_sole

4 years ago

[info]lemon_sole

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]lerish

4 years ago

[info]lerish

4 years ago

[info]topboot30

March 7 2008, 20:50:16 UTC 4 years ago

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

[info]qaz486

March 7 2008, 21:00:56 UTC 4 years ago

спасибо за пост и то, что подняли здесь дискуссию, довольно показательно

[info]marmotl

March 7 2008, 21:07:11 UTC 4 years ago

Вас надо высечь розгами на конюшне и отдать в армию. Просто удивительно, какое говнобыдло учится на философском.

[info]sl_lopatnikov

March 7 2008, 21:22:54 UTC 4 years ago

+1

[info]afrikane3

4 years ago

[info]svintusoid

4 years ago

[info]alnish

4 years ago

[info]goujat

March 7 2008, 21:14:17 UTC 4 years ago

Тоже считаю, что их отчисление - глубоко неправильная вещь. Так быть не должно.
Тоже закончил МГУ.

[info]sl_lopatnikov

March 7 2008, 21:14:42 UTC 4 years ago

На мой взгляд, ситуация проста, как дважды-два.
МГУ выпускает, согласно дипломам - преподавателей. Ни один психически нормальный человек не согласться, чтобы эти уроды преподавали их детям даже кулинарию и домоводство. Не то что философию. Тем более, что товарищи убедительно и делом доказали, что не поняли ни единой философской концепции свободы. Так их можно без проблем отчислять за неуспеваемость.




[info]_joshua_bolton

March 7 2008, 21:29:28 UTC 4 years ago

По-моему, мы с ваше адекватностью уже разбирались.

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]agvares

4 years ago

[info]panikowsky

4 years ago

[info]amazi

4 years ago

[info]goujat

March 7 2008, 21:15:38 UTC 4 years ago

Быдло, шавки и трусливые домоседы против поэтов-либерастов. Симпатизирую последним.

[info]nenavistnik

March 7 2008, 23:16:09 UTC 4 years ago

>..Симпатизирую последним

Так и будете последним. В обществе таким не место.

[info]goujat

4 years ago

[info]goujat

4 years ago

[info]cherlie

4 years ago

[info]goujat

4 years ago

[info]goujat

4 years ago

[info]len_nemoralis

March 7 2008, 21:24:54 UTC 4 years ago

Я не в восторге от этой акции. Но меры наказания просто никак не соизмеримы с тяжестью преступления. Поэтому я против отчисления.
Я люблю свой Университет, и я считаю, что ему есть чем гордиться. Считаю, что есть и недостатки, но виною их уж никак не сексуальные оргии студентов в общественных местах. Я убеждена, что сексуальные свободы никак не мешают обучению в МГУ и никак не коррелируют со способностями и успеваемостью, а также не противоречат никакой преподавательской этике. Вся эта истерия верхушки насчет "аморального" поведения - просто способ отвлечь людей от настоящих проблем, которые есть в Университете.

[info]simeon75

March 7 2008, 22:11:42 UTC 4 years ago

Каким местом это была политическая акция? Вот просто интересно, где вы там политику усмотрели).

[info]ex_slider

March 8 2008, 05:13:55 UTC 4 years ago

А слова "наследник Медвежонок" Вам разве ничего не говорит ?
Протест против предопределенных результатов выборов и т.д. Об этом практически все говорят же, месяца два как. Ну и они сказали.

[info]simeon75

4 years ago

[info]alek_epstein

March 7 2008, 22:21:42 UTC 4 years ago

позор деканату!

если ребят таки отчислили из МГУ, это - варварство и дикость

даже большая дикость, чем их (имхо) идиотская и антиэстетическая акция в биологическом музее

но нет никаких причин считать эту акцию легитимным поводом к отчислению из вуза. ну никаких

это может кому-то нравится, а кому-то не нравится - но это легитимный перфоманс, не имеющий никакого отношения к успеваемости, которая, собственно, только и является индикатором право находиться в числе студентов

более того: речь идет об акции, в которой принимали участие исключительно взрослые люди, по собственному выбору, и в которой никто не пострадал. т.е. ничего аморального здесь не могло быть по определению

тот факт, что люди задумываются над общественными табу - только он и делает людей философами.

вот, кстати, сам товарищ декан поделился:

– У вас есть какой-нибудь любимый афоризм или краткое изречение, которому вы стараетесь следовать в жизни?
– Когда на этот же вопрос отвечал Карл Маркс, он указал на фразу великого флорентийца Данте Алигьери: «Иди своей дорогой, и пусть люди говорят все, что угодно». Мне эта фраза тоже очень нравится.

http://massmedia.msu.ru/newspaper/newspaper/4100/all/inter.htm

цинизм тех, кто оправдывает изгнание с философского факультета людей исключительно по причине их участия в несимпатичном им самим перфомансе (он глубоко не симпатичен и мне, so what?), огорчает более всего

чудесная философия! стоять по струнке иолча, за дверью, давить и не пущать!

[info]marmotl

March 7 2008, 22:29:34 UTC 4 years ago

Re: позор деканату!

тот факт, что люди задумываются над общественными табу - только он и делает людей философами.

Глупенький, а зачем же этим философам диплом филфака?

[info]rudeger

4 years ago

[info]777_anna_777

March 7 2008, 22:44:30 UTC 4 years ago

Моя страна

"Меня удивило, что почти никто из однокурсников отчисляемых не пришел их поддержать" - а вот меня не удивило. В Европе единственная нация (туристов), которые друг от друга шарахаются, это россияне. В моём (престижном) вузе "по семейным обстоятельствам" отчислился парень. Через полгода он решил восстановиться. ВСЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СОКУРСНИКИ смотрели на него, как на человека с рынка: первый раз видим! что ты здесь забыл! мы - семья, но тебя не знаем!

"Даже в советское время никого просто так не выгоняли" - страшное стравнение, бррр.

"Вас надо высечь розгами на конюшне и отдать в армию. Просто удивительно, какое говнобыдло учится на философском." - Думаю, что автор поста не без удовольствия прошолся бы по говнобыдлу розгами. Или как?

"МГУ выпускает, согласно дипломам - преподавателей. Ни один психически нормальный человек не согласться, чтобы эти уроды преподавали их детям даже кулинарию и домоводство. Не то что философию. Тем более, что товарищи убедительно и делом доказали, что не поняли ни единой философской концепции свободы. Так их можно без проблем отчислять за неуспеваемость." - Вот кулинарию и домоводство - НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ, но выбирая философов для своих детей, мысленно таким преподавателям поставлю плюс. Успеваемость и подчиняемость (управляемость и умение послушно стоять в стойле) абсолютно разные понятия:(

Когда-то певец Шнур матерился в прямом эфире и платил штраф (если не ошибаюсь, 84 руб.) за нарушение общественного порядка. По хорошему надо бы запретить ему петь.

Буквально сегодня где-то в новостях читала, что одна известная старушка выходит замуж за одного известного мальчика (для её возраста - точно мальчика). И почему-то никто и нигде не предложил высечь маньячку розгами. Сечь старушек - аморально.

[info]beatleofdoom

March 7 2008, 22:55:44 UTC 4 years ago

Re: Моя страна

а насколько аморально их е...ть? - об этом лучше даже не думать

[info]valerink

March 7 2008, 22:46:24 UTC 4 years ago

Эй, сексисты!

Не употребляйте по отношению к акции слово «секс». Какой «секс»? Какой оргазм? Вы еще скажите – «деньги». Это была самая натуральная ебля!

[info]agvares

March 7 2008, 22:54:56 UTC 4 years ago

Re: Эй, сексисты!

на фотках ебли не замечено

[info]alnish

4 years ago

[info]beatleofdoom

March 7 2008, 22:53:43 UTC 4 years ago

кстати, нам из за границы интересно, а мелкое хулиганство им впаять года на три каждому не собираются или сколько там в ук записано?

[info]nenavistnik

March 7 2008, 23:53:37 UTC 4 years ago

Хорошо!

в самом деле-то.

[info]alek_epstein

March 7 2008, 22:59:48 UTC 4 years ago

я был бы признателен товарищу модератору за ответ на вопрос, почему и зачем он/а стер/ла мой пост

[info]molekularshik

March 7 2008, 23:04:17 UTC 4 years ago

Кстати, да. Модератор трет посты и скрывает комментарии.

Deleted comment

[info]simeon75

4 years ago

[info]matzarte

4 years ago

[info]molekularshik

March 7 2008, 23:02:58 UTC 4 years ago

Мой ответ на характерный комментарий

"Но главный вопрос для меня лично в другом: все-таки, МГУ призвано готовить интеллектуальную элиту России. А быть интеллектуальной элитой - значит так или иначе брать ответственность за судьбу страны, за судьбы людей. Вы искренне полагаете, что люди, сознательно пошедшие на такое действие - неважно где, когда и при каких обстоятельствах, - они достаточно ответственны для такой роли?"

Так вот интеллектуальная элита как раз, имхо, должна отличаться от прочих граждан свободой мышления и остутсвием конформизма, а не отличным знанием какого-либо устава. Участники акции совершили нонконформистский поступок, однозначную этическую трактовку которому дать нельзя. Тем не менее, вы, философы, ее дружными рядами даете.

И вообще, учите историю! И кому я это говорю, гуманитариям, которые должны в ней разбираться лучше меня! А история показывает, что прогресс социальный и технический неизбежно связан с прогрессом нравственным и мировоззренческим. За последний век отношение к сфере интимности, к семье, к роли полов чрезвычайно изменилось. И традиционные моральные нормы уже плохо уживаются с реалиями современного общества. Почему вы уверены, что не будет дальнейших изменений? Они будут, и через n лет подобные акции никому даже не будут нужны. И это не значит, что все музеи будут забиты влюбленными парочками:)

[info]marmotl

March 7 2008, 23:14:05 UTC 4 years ago

Re: Мой ответ на характерный комментарий

Вы предлагаете ебаться на людях?

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]datchery

4 years ago

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]kiz_ga

4 years ago

[info]kiz_ga

4 years ago

[info]kiz_ga

4 years ago

[info]datchery

4 years ago

[info]kiz_ga

4 years ago

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]kiz_ga

4 years ago

[info]kiz_ga

4 years ago

[info]kiz_ga

4 years ago

[info]akrav

4 years ago

[info]akrav

4 years ago

[info]kiz_ga

4 years ago

[info]flytiger_al

March 7 2008, 23:05:31 UTC 4 years ago

То есть эти фигуранты из биологического музея творили мораль?

[info]molekularshik

March 7 2008, 23:11:25 UTC 4 years ago

Можно рассматривать и так. Но это лишь одна из возможных интерпретаций. Именно потому что интерпретаций здесь много, нельзя выносить однозначного суждения из буквы Устава, как многие здесь делают.

[info]p_h_oenix

March 7 2008, 23:26:59 UTC 4 years ago

Всем свободомыслящим децентрированным эстетам, нон-ко

Я, откровенно говоря, до последнего не хотел втягиваться в эту гнилую дискуссию, поскольку сама ситуация, на мой взгляд, яйца выеденного не стоит: девиация она и есть девиация. Но глядя на все эти сопли в сахаре непонятой молодежи, упивающейся собственной исключительностью, подтолкнула меня вставить таки свои 20 копеек в защиту администрации.
С точки зрения теории ритуала и жертвоприношения ситуация проста до безобразия: неведомым для тех трех несчастных студентов-философов образом все их безобидное "участие" аукнулось, ударив по имиджу факультета. Вполне допускаю, что сами они присутствовали на оном с позволения сказать "мероприятии" из чистого эстетического любопытства, но весь тот шум котрый разгорелся потом создал нехорошую ситуацию, характеризующуюся значительным напряжением всех, кто по прямой или по касательной к этой ситуации имеет отношение. Всегда и везде, в любых обществах для снятия подобного социального напряжения использовалось жертвоприношение. В нынешней ситуации, не к ночи упомянутая троица приносится в жертву для сохранения имиджа факультета, которому люди, замешанные в девиациях не нужны, что вполне понятно. В конце концов, у нас не клуб любителей философии при ДК Заборостроения, а все же серьезная академическая и образовательная институция. Объективно ребят жалко: думаю, что они едва ли могли предполагать весь тот резонанс, который имел место. Но и логика администрации мне в данном случае вполне понятна: другого выхода у них нет.

[info]molekularshik

March 7 2008, 23:34:58 UTC 4 years ago

Re: Всем свободомыслящим децентрированным эстетам, нон-

"В нынешней ситуации, не к ночи упомянутая троица приносится в жертву для сохранения имиджа факультета"
Имидж факультета уже безнадежно испорчен этим фарсом с отчислением. И это факт.

"Всегда и везде, в любых обществах для снятия подобного социального напряжения использовалось жертвоприношение"
Я все-таки продолжаю надеяться, что мы не древние славяне и жертвоприношений в "лучшем вузе страны" не будет.

"Но и логика администрации мне в данном случае вполне понятна: другого выхода у них нет"
У администрации куча выходов. Самый лучший из них: передать дело в руки тех, кто призван соблюдать закон, и дистанцироваться от ситуации.

[info]marmotl

4 years ago

[info]0serg

4 years ago

[info]0serg

4 years ago

[info]0serg

4 years ago

[info]p_h_oenix

4 years ago

[info]last_ant

4 years ago

[info]geneus

March 7 2008, 23:38:04 UTC 4 years ago

>совершения противоправных действий, направленных против МГУ, а также на основании совершения тяжких преступлений

А почему только тяжких? Совершение мелких преступлений, если участник не "осознал и раскаялся" так же может быть основанием.

Участники же "акции" - вне зависимости от того, что они хотели выразить - совершили акт публичной непристойности (в Российком законодательстве, мне кажется, это преследуется по статье "хулиганство").
Отягчающим с точки зрению университета можно считать то, что акт был совершен в просветительском заведении - музее. Если бы они совокуплялись за или против Медведа, скажем, в пивной - вряд ли такой резонанс был бы со стороны деканата.

[info]ukrfan

March 8 2008, 10:13:05 UTC 4 years ago

+100.
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…